Обмен и возврат товара надлежащего качества

-Покупатель вправе отказаться от покупки до момента передачи товара в любое время без объяснения причин, после передачи товара в течении 7 дней с момента получения.
-При возврате или обмене товара покупатель должен предоставить товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
-Товар должен сохранять свой товарный вид, не нарушенную оригинальную упаковку, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки и наклейки.
-Покупатель должен уведомить поставщика о намерении поменять или вернуть товар письменным заявлением с объяснением причины возврата или обмена. Заявление может быть направлено по электронной почте на адрес mail-antispam-@fulldrive-shop.-bot-ru. (На основании закона о защите прав потребителей, ст 26.1. Дистанционный способ продажи товара)

-Не принимаются к возврату шины и диски без наклеек, со следами шиномонтажа и балансировки.

-Не принимается к возврату товар с утраченной или поврежденной упаковкой (за исключением предусмотренных мест вскрытия)

-Не принимается к возврату товар надлежащего качества имеющий индивидуально-определенные свойства, в том числе отличающийся по своим техническим характеристикам от предусмотренных заводом изготовителем транспортного средства и приобретенный с целью замены или эксперимента замены штатной конструкции.

-Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента принятия поставщиком решения о приеме товара.

-Если осуществлялась платная доставка товара, то при возврате покупки деньги оплаченные за доставку не возвращаются. Товар возвращается на склад Продавца силами и за счет Покупателя. Стоимость забора товара нашими силами составляет 1000 рублей в пределах МКАД и + 30 руб/км за МКАД (Москва и МО). В случае возврата заказа из Регионов РФ, товар доставляется до нашего офиса, а не до терминала ТК, учитывайте это при отправке и оплачивайте данную услугу.